Средняя школа п.Дружба
поселок Дружба Правдинского муниципального округа
  • Помощь в трудной ситуации

    Рядом всегда найдется человек, готовый тебе протянуть руку помощи!

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В нашей школе оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:

    Социальная помощь

     Описание про социальную помощь в школе

    Главные задачи социального педагога

    Основными задачами социального педагога школы является создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно – нравственного, интеллектуального), оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем, защита ребенка в его жизненном пространстве, установление партнерских отношений между семей и школой.

    Направления работы

    • Работа с детьми «группы риска»;
    • Профилактика наркомании, алкоголизма, табакокурения;
    • Профилактика бродяжничества;
    • Работа с детьми-сиротами;
    • Работа с детьми, находящимися под опекой;
    • Работа с неполными семьями;
    • Работа с детьми, находящимися в ТЖС;
    • Работа с детьми-инвалидами и т.д.

    Социальный педагог

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Деятельность службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья. .

    Основные направления работы

    • Диагностика (аутодеструктивное поведение, профориентация, стрессоустойчивость во время экзаменов)
    • Коррекционно-развивающую работа (групповые тренинговые занятия со школьниками, вошедшие в группу риска) по результатам диагностик
    • Консультации (педагогам, школьникам, родителям)
    • Просветительская работа (ведение классных часов, внеурочных занятий, выступления на родительских собраниях, педагогических совещаниях)
    • Участие в советах профилактики, социальных патронажах

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • педагогам
    • школьникам
    • родителям

    ...

    Психолог это «помогающая» профессия, школьный психолог помогает детям разобраться в сложных межличностных взаимодействиях со сверстниками, учителями. Разобраться в своем поведении. Психолог защищает интересы ребенка, поддерживает его в тяжелых жизненных ситуациях.

    Методическая помощь педагогам

    Для снижения уровня тревожности необходимо проведение учителем ряда мероприятий:

    - по возможности – установление дружеских, не авторитарных отношений с детьми;

    -  снижение частоты использования отрицательного стимулирования выполнения деятельности учащихся, использование положительного стимулирования;

    - поощрение ситуаций самовыражения и самораскрытия ребенка;

    - мотивация на успех;

    - по возможности, не применять ситуаций сравнения учащихся между собой;

    - снижение значимости момента проверки знаний (придание процессу проверки знаний излишней значимости, «запугивание накануне», публичность ответов).

    Проведение коррекционно – развивающей работы по снятию признаков и проявлений школьной тревожности: развитие навыков поведения в ситуациях вызывающих тревогу, развитие самооценки, укрепление уверенности в себе, развитие навыков межличностного общения.

    Педагог-психолог

    Служба школьной медиации

    Школьная служба медиации (примирения) – утвержденная приказом директора образовательной организации детско-взрослая команда, которая в рамках образовательной организации под руководством взрослого куратора осуществляет деятельность по профилактике и разрешению конфликтных ситуаций, возникающих в ходе учебно-воспитательной деятельности посредством применения методов медиации и восстановительных технологий.

    Служба школьной медиации как команда взрослых и обучающихся стремится

    • разрешить конфликтную ситуацию конструктивным способом
    • дать возможность существующим в школе сообществам понять друг друга и увидеть в каждом человека, исходя из личностных, а не ролевых отношений
    • снизить уровень агрессивности в школьном сообществ

    Если вы поругались или подрались, у вас что-то украли, вас ударили и вы знаете обидчика, вы можете обратиться в службу школьной медиации

    Специалисты школьной службы медиации всегда готовы вас выслушать и помочь разобраться в сложившейся ситуации.

    Условия, при которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой

    Условияпри которых конфликтная ситуация может быть рассмотрена службой:

    1) Стороны признают свое участие в кон-фликте или любой другой ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;

    2) Сторонам больше 10 лет.

    3) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по про-филактике, обсуждение на классном часе и т. п.).

     Дополнительный текст

    На встрече выполняются следующие правила

    Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.

    1.     На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.

    2.     Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.

    3.     Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.

    Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы

    Социальный педагог

    Уполномоченный по правам ребёнка

    Известно, что права ребенка определены Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией РФ и другими законодательными актами. На практике не всегда эти права соблюдаются, и мы сталкиваемся с насилием в семье, психологическим давлением, конфликтами между учеником и учителем, учителем и родителями в школе. Именно потому необходим человек, который ежедневно будет помогать нашим детям в решении вопросов взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса с правовой точки зрения.

    Основными цели и задачи уполномоченного образовательного учреждения

    Основными задачами Уполномоченного являются:

    • всемерное содействие восстановлению нарушенных прав ребенка
    • оказание помощи родителям в трудной жизненной ситуации их детей, в регулировании взаимоотношений в конфликтных ситуациях, формирование у детей навыков самостоятельной жизни
    • обеспечение взаимодействия семей, учителей и детей по вопросам защиты прав ребенка
    • содействие правовому просвещению участников образовательного процесса
    • обеспечение гарантий защиты прав и законных интересов ребенка

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Куда ещё можно обратиться

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Правдинского муниципального округа

    Председатель комиссии:

    Ларина Татьяна Сергеевна
    8 (40157) 70042
    obrpravdinsk@mail.ru 

    Ответственный секретарь комиссии:

    Мерешкина Валентина Николаевна

    238400, г. Правдинск, пл. им 50-летия Победы, д. 1, каб. № 46

    Тел. 8 (40157) 70045

    Адрес комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Правдинского муниципального округа: 238400, г. Правдинск, пл. им 50-летия Победы, д. 1, каб. № 46

    Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации Центрального района:

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie