Средняя школа п.Дружба
поселок Дружба Правдинского муниципального округа
  • Независимая оценка качества условий образовательной деятельности

    Независимая оценка качества образования (далее - НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций через:

    • привлечение к оценке качества образования общественных и общественно-профессиональных организаций, негосударственных, автономных некоммерческих организаций, отдельных физических лиц в качестве экспертов, специализирующихся на вопросах оценки качества образования;
    • координацию действий федеральных и региональных органов исполнительной власти, негосударственных структур, общественных, общественно-профессиональных организаций по повышению качества условий образовательного процесса, реализуемых образовательными организациями образовательных программ, результатов освоения образовательных программ, определяемых федеральными государственными образовательными стандартами и потребностями потребителей образовательных услуг;
    • совершенствование содержания и способов организации образовательного процесса в образовательных организациях для достижения соответствия результатов освоения образовательных программ современным требованиям в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами;
    • мероприятия по повышению эффективности, качества и доступности образовательных услуг.

    В качестве основных критериев независимой оценки качества деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, выступают:

    • открытость и доступность информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
    • комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
    • доброжелательность, вежливость, компетентность работников;
    • удовлетворенность качеством образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.

    Необходимым фактором развития системы образования является объективная, достоверная, публичная и понятная система мониторинга и оценки качества образования, включающая наряду с государственной внешнюю независимую систему оценки качества образовательных учреждений, программ и результатов образования. Нормативная основа независимой оценки системы образования в Российской Федерации находится на этапе становления, но ключевые позиции уже закреплены в Федеральном законе №273-ФЗ «Об образовании» и в ряде подзаконных актов.

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

    Нормативные документы 

    Информационное письмо Департамента стратегии, программной и проектной деятельности №02-232 от 18 апреля 2022 года "О направлении методических рекомендаций" подробнее

    Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» (подпункт «к» пункта 1 «…обеспечить формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности работы таких организаций и введение публичных рейтингов их деятельности»)

    Письмо Минобрнауки России от 14 октября 2013 года  № АП-1994/02 «О Методических рекомендациях по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций» подробнее

    Постановление Российской Федерации №286 от 30 марта 2013 года "О формировании независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги"

    Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций. Утверждены заместителем министра образования и науки Российской Федерации А.Б. Повалко 14 октября 2013 года.

    Федеральный закон №256-ФЗ от 21 июля 2014 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования"

    Федеральный закон №392-ФЗ от 05 декабря 2017 года "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы "

    Методика независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

    Уважаемые родители!

    Приглашаем Вас посетить  сайт http://bus.gov.ru/.  

    Это государственный сайт с информацией о государственных муниципальных учреждениях. Можно производить поиск в реестре учреждений по названиям, видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты об учреждениях, рейтинги. Каждому учреждению можно поставить оценку и оставить соответствующий отзыв, либо просмотреть оценки и отзывы других пользователей. 

    На сайте http://bus.gov.ru/ создан модуль, на котором реализована возможность оставить отзыв о качестве услуг предоставляемых образовательными организациями. 

    Гиперссылка на сайт bus.gov.ru с результатами независимой оценки качества оказания услуг образовательными организациями http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

    Инструкция по работе с сайтом  (скачать)

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie