Средняя школа п.Дружба
поселок Дружба Правдинского муниципального округа
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.

    «Независимая система оценки качества работы организаций включает в себя:
    а) обеспечение полной, актуальной и достоверной информацией о порядке предоставления организацией социальных услуг, в том числе в электронной форме;
    б) формирование результатов оценки качества работы организаций и рейтингов их деятельности».

    Постановление Правительства
    Российской Федерации от 30 марта 2013 г. N 28

    Информация о проведении НОК в Калининградской области

    Государственное бюджетное учреждение Калининградской области "Региональный центр образования"

    http://www.center-laa.ru/index.php/nezavisimaya-otsenka-kachestva-obrazovaniya

    Документы регионального оператора
    · Приказ от 31.03.2017 №72 "О проведении независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций в 2017 году"
    · План-график проведения независимой оценки качества образовательной деятельности образовательных организаций Калининградской области в 2017 году
    · Порядок проведения независимой оценки качества деятельности образовательных организаций региональным оператором ГБУ КО «Региональный центр образования»

    Региональные нормативные документы:
    · Приказ Министерства образования Калининградской области от 24 марта 2016 года №280/1
    О плане работ Министерства образования Калининградской области по независимой оценке качества работы организаций, оказывающих услуги в сфере образования, на 2016-2018 годы.
    · Приказ Министерства образования Калининградской областиот 20 октября 2013 года №1127/1
    Об общественном совете при Министерстве образования Калининградской области
    · Приказ Министерства образования Калининградской области от 17 ноября 2014 года №1033/1
    О внесении изменения в приказ Министерства образования Калининградской области от 20 октября 2013 года №1127/1
    · Приказ Министерства образования Калининградской области от 31 декабря 2014 года №1187/1
    О внесении изменения в приказ Министерства образования Калининградской области от 20 октября 2013 года №1127/1

    Федеральные нормативные документы:
    1. Федеральный закон об образовании от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ, ст. 95, 95.2
    2. Распоряжение Правительства РФ от 30 марта 2013 года №487-р
    Об утверждении плана мероприятий по формированию независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, на 2013 - 2015 годы
    3. Приказ Министерства финансов России от 22.07.2015 N 116н "О составе информации о результатах независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, оказания услуг организациями культуры, социального обслуживания, медицинскими организациями, размещаемой на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", и порядке ее размещения"
    4. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 05 декабря 2014 года №1547
    Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность
    5. Методические рекомендации по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность.


     
    13
    Призеров Всероссийской олимпиады за 3 года
    00
    Выпускников с золотой медалью за 2021 год
    43,2
    Средний балл на ЕГЭ в 2021 году
    45
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2021 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Экзамены по всем учебным предметам (за исключением иностранных языков) проводятся на русском языке.
    На территории Российской Федерации ГИА-11 организуется и проводится Рособрнадзором совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
    За пределами территории Российской Федерации ГИА-11 проводится Рособрнадзором совместно с учредителями российских образовательных организаций, расположенных за пределами территории Российской Федерации, имеющих государственную аккредитацию и реализующих основные образовательные программы среднего общего образования, и загранучреждениями Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющими в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения.

    Горячая линия ГИА в Калининградской области (4012) 59-29-53, 59-29-67.

    Федеральный телефон доверия+7 (495) 104-68-38

    «Горячая линия» Рособрнадзора+7 (495) 984-89-19

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    ГИА-9 проводится:

    в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, представляющих собой комплексы заданий стандартизированной формы (КИМ), — для обучающихся образовательных организаций, в том числе иностранных граждан, лиц без гражданства, в том числе соотечественников за рубежом, беженцев и вынужденных переселенцев, освоивших образовательные программы основного общего образования в очной, очно-заочной или заочной формах, лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории Российской Федерации и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях Министерства иностранных дел Российской Федерации, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения, а также для экстернов, допущенных в текущем году к ГИА;

    в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) с использованием текстов, тем, заданий, билетов — для обучающихся, осваивающих образовательные программы основного общего образования в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся — детей-инвалидов и инвалидов, осваивающих образовательные программы основного общего образования;

    в форме, устанавливаемой органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования (ОИВ), — для обучающихся образовательных организаций, изучавших родной язык из числа языков народов Российской Федерации (родной язык) и литературу народов России на родном языке из числа языков народов Российской Федерации (родная литература) и выбравших экзамен по родному языку и (или) родной литературе для прохождения ГИА на добровольной основе.

    Горячая линия ГИА в Калининградской области (4012) 59-29-53, 59-29-67.

    Федеральный телефон доверия+7 (495) 104-68-38

    «Горячая линия» Рособрнадзора+7 (495) 984-89-19

    Промежуточная аттестация – это установление уровня достижения результатов освоения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), предусмотренных образовательной программой.

    Текущий контроль успеваемости учащихся представляет систематическую проверку учебных достижений учащихся, проводимую педагогом в ходе осуществления образовательной деятельности в соответствии с образовательной программой.

    Цели промежуточной аттестации:

    • обеспечение социальной защиты обучающихся, соблюдение их прав и свобод в части регламентации учебной загруженности в соответствии с санитарными правилами и нормами, уважение их личности и человеческого достоинства;
    • установление фактического уровня теоретических знаний обучающихся по предметам обязательного компонента учебного плана, их практических умений и навыков;
    • соотнесение этого уровня с требованиями образовательного государственного стандарта (на период их отсутствия – нормами, заложенными в реализуемых программах) во всех классах, а также с требованиями профильного уровня в соответствующих классах;
    • контроль выполнения учебных программ и календарно-тематического графика изучения учебных предметов;
    • повышение ответственности каждого учителя за результаты труда.

    Основными принципами аттестации являются:

    • открытость;
    • коллегиальность;
    • объективность;
    • добровольность в выборе формы экзамена, предмета.

    Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации составляет учитель, используя программный материал, изученный за учебный год, в соответствии с требованиями к знаниям, умениям обучающихся, предъявляемыми документом «Федеральный государственный образовательный стандарт». Экзаменационный материал рассматривается на заседании методического объединения учителей-предметников и утверждается директором школы.

    Итоги аттестации обучающихся оцениваются количественно по пятибалльной системе. Отметки экзаменационной комиссии выставляются в протоколе экзамена. Экзаменационные и итоговые отметки выставляются классным руководителем в классный журнал. Итоговая отметка выставляется с учетом экзаменационной. Итоговое собеседование в 8 классах и итоговое сочинение в 10 классе оцениваются - зачет/незачет.

    Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам образовательной программы или  непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительной причины, признаются академической задолжностью.

    От сдачи экзаменов освобождаются обучающиеся по решению педагогического совета:

    • по состоянию здоровья на основании заключения лечебного учреждения, а также обучающиеся индивидуально (на дому) при условии, что они успевают по всем предметам;

    • дети-инвалиды по заявлению родителей, на основании справок из медицинских учреждений;

    На основании решения педагогического совета могут быть освобождены от аттестации обучающиеся, выезжающие на учебно-тренировочные сборы кандидатов в сборные команды, на олимпиады школьников, на российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады и тренировочные сборы; отъезжающие на постоянное место жительства за рубеж.

    В особых случаях обучающиеся могут быть освобождены от аттестации: по состоянию здоровья; в связи с пребыванием в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; в связи с нахождением в лечебно-профилактических учреждениях более 4-х месяцев.

    Организаторами в аудитории для проведения письменных экзаменов назначаются педагоги, не преподающие у обучающихся предмет, по которому проводится экзамен (за исключением одного организатора при проведении письменного экзамена по русскому языку, математике, физике, информатики и ИКТ). По итогам проведения аттестации комиссия и администрация ОУ проводит анализ соответствия знаний обучающихся требованиям государственного образовательного стандарта.

    В 2022-2023 учебном году промежуточная аттестация проводится в период с 17.04.2022 по 25.04.2022.

    Телефоны "горячей линии" по вопросам ГИА: 8(847) 223-41-84

    Освоение образовательных программ основного общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА).

    Формы проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования – основной государственный экзамен (ОГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

    ОГЭ – это форма государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования. При проведении ОГЭ используются контрольные измерительные материалы стандартизированной формы.

    ГВЭ – форма ГИА в виде письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов.

    ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее – обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе – участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов, названных в Порядке проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский языки), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

    Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА – детей-инвалидов и инвалидов по их желанию ГИА проводится только по обязательным учебным предметам.

    Лицам, изучавшим родной язык из числа языков народов Российской Федерации и литературу народов Российской Федерации на родном языке из числа языков народов Российской Федерации при получении основного общего образования, предоставляется право выбрать экзамен по родному языку и/или родной литературе.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).

    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы. 

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования

    Документы не выбраны

    Найдено: 5

    Наши медалисты

    Гзирян Карина.
    Победитель муниципальных олимпиад, призер областной олимпиады в 2022 году. Обладатель стипендии главы администрации Правдинского ГО, призер областной интеллектуальной олимпиады "Умники и умницы"

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie