Средняя школа п.Дружба
поселок Дружба Правдинского муниципального округа
  • О школе

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Правдинского муниципального округа "Средняя школа п.Дружба"

    Школа реализует общеобразовательные программы дошкольного, начального общего и основного общего образования и программы внеурочной деятельности и дополнительного образования. Учителя школы используют в своей работе современные технологии и методы обучения: проблемно-поисковый, метод обучающей игры, кратковременные и долгосрочные проекты, критического мышления.

    В школе систематически обновляется учебно-материальная база, проводятся закупки новой современной учебной мебели, обновление  оборудования учебных кабинетов.

    Всем обучающимся бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники, средства обучения и воспитания.

    Кадровый состав образовательного учреждения стабильный, все педагоги планомерно повышают свою квалификацию. В нашей школе работают 19 учителей.

    Характерной чертой жизни и работы школы вот уже в течение ряда последних лет является стабильность.

    Школа работает в режиме развития: в образовательной сфере – повышение квалификации педагогов; рост коэффициента качества обучения и обученности учащихся, в воспитательной – снижение количества учащихся, стоящих на внутришкольном учёте и учёте в ОДН; в материальной – наличие компьютерного класса, капитальный ремонт второго этажа школы (Открытие "Точки роста") , компьютеризация всех школьных служб.

    История школы

    Историческая справка МБОУ СОШ поселка Дружба 1946 - основана Дружбинская четырехлетняя школа

    1948 - 1949 - школа преобразована в семилетку 1954 - принято постановление о реставрации городской школы Алленбурга, разрушенной во время войны 1960 - школа стала восьмилетней

    1962 - школа переехала в отреставрированное здание (здесь размещаются на 1 этаже кабинеты начальных классов и библиотека, на 2 этаже – кабинеты математики, географии и истории )

    1966 - в школе открыт 9 - ый класс, а сама школа получила статус средней общеобразовательной школы

    1968 - состоялся первый выпуск; 19 учеников получили аттестат о среднем образовании

    1971 - строители межколхозной строительной организации сдали приёмной комиссии просторную пристройку к старому школьному зданию (здесь кабинеты физики, химии, биологии, русского языка, информатики, технологии, отличная столовая) Осенью 1946 года в Правдинский район прибыли первые эшелоны с переселенцами из Костромской области, Белоруссии и других разорённых войной регионов Советского Союза. Нелегко было первым переселенцам в тяжелых послевоенных условиях, но надо было начинать новую жизнь. Тогда же в 1946 году в Алленбурге, получившем своё нынешнее название Дружба 17 июня 1947 года, была основана наша школа. Размещалась она в старом неприспособленном для занятий немецком здании с печным отоплением. Это была начальная школа, где дети получали 4-х летнее образование. Одной из первых в школе работала по путёвке комсомола учителем начальных классов Вера Викторовна Пришивалко, жительница нашего посёлка. Первым директором был Пустовалов.

    В 1948-1949 году школа преобразована в семилетку. Тогда же была основана и пионерская дружина, которая впоследствии носила имя героя Советского Союза Зои Космодемьянской. Первым председателем Совета дружины был Борис Сорокин, впоследствии инженерконструктор одного из Сверловских заводов.

    В 1951 году состоялся первый выпуск учащихся, закончивших 7 классов. Учителями в то время работавшими Сахарова Людмила Борисовна, Захаревич Лидия Николаевна, Юдина Галина Николаевна, Иванова Анна Григорьевна, Бойцова Нина Фёдоровна.

    15 августа 1951 года в Дружбинскую семилетнюю школу были направлены Правдинским РОНО пять молодых учителей: Чижова (Топорикова) Александра Петровна, Чубукова (Сафонова) Антонина Николаевна, Борис Сорокин Пришивалко Вера Викторовна Храмкова Клавдия Афанасьевна, Юдина Лидия Петровна и Винокурова Валентина Захаровна. Чубукова (Сафонова) А.Н проработала в школе многие годы, ушла отсюда на заслуженный отдых.

    Директором школы с 1949 по 1953 год работала Новикова Матрёна Федоровна, а завучем Захаревич Лидия Николаевна. Школа в то время насчитывала около 200 учащихся, классных комнат не хватало, поэтому решено было ходатайствовать о постройке нового здания.

    В 1954 году принято постановление о реставрации городской школы Алленбурга, разрушенной частично во время войны.

    В 1962 году здание было восстановлено, школа переехала в новое помещение, более просторное и удобное, в котором мы занимаемся и поныне.

    Образование и формы обучения

    Статья 17 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» 273-фз от 29.12.2012 устанавливает две формы получения образования:
    - в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (школа);
    - вне таких организаций;
    В школах обучение осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.
    Вне образовательных учреждений обучение происходит в форме семейного образования (с 1 по 9 класс) и самообразования (10–11 классы).

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 1–11 классов

    Программа развития

    СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА  РАЗВИТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ П.ДРУЖБА   на 2021-2024 годы разработана в соответствии с целями реализации государственной образовательной политики Российской Федерации в области образования и является управленческим документом, определяющим перспективы и пути развития учреждения на среднесрочную перспективу.

    Цель программы - Создать условия для улучшения образовательных результатов обучающихся.

    Программа развития реализуется через следующие программы:

    Программа 1. Профессиональное развитие педагогов

    Программа 2. Учебная мотивация современного школьника и педагога как

    необходимое условие эффективного обучения и повышения качества образования

    Программа 3. Успешный ученик

    Ожидаемые конечные результаты реализации:

    Повышение предметной и методической компетентности педа­гогов (в том числе в работе с обучающимися с ОВЗ), приобре­тение новых знаний и опыта.

    Повышение уровня качества знаний: рост учебных и внеурочных достижений обучающихся.

    Разработка методик повышения мотивации обучающихся. Повышение качества обучения детей с рисками образователь­ной неуспешности.

    Создание ситуации вовлеченности в жизнь школы учеников. Ве­дение целенаправленной индивидуальной и групповой работы с разными группами обучающихся. Участие в групповых и ин­дивидуальных занятиях обучаемого, его успехи, позволяют по­высить самооценку и, как следствие, учебную мотивацию.

    Усиление ответственности родителей и их роли в достижении результативности обучения, участие в жизни школы.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie