Средняя школа п.Дружба
поселок Дружба Правдинского муниципального округа
  • Столовая

     Организация питания обучающихся осуществляется согласно приказу образовательной

    организации от «01» сентября 2023 г. № 123 «Об организации питания обучающихся и создании бракеражной комиссии» и в соответствии с контрактом с ООО «Винегретъ».

     При организации питания школа руководствуется Санитарно-эпидемиологическими требованиями к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях,  санитарно-эпидемиологические правилами и нормативами «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций"

       В школе в соответствии с установленными требованиями СанПиН созданы следующие

    условия для организации питания учащихся:

    • предусмотрены производственные помещения для хранения, приготовления пищи,

    оснащённые необходимым оборудованием, инвентарём;

    • предусмотрены помещения для приёма пищи, снабжённые соответствующей мебелью;

    • разработан и утверждён порядок питания учащихся (режим работы столовой, время перемен для принятия пищи).

     Руководствуясь методическими рекомендациями по организации питания обучающихся и воспитанников образовательных учреждений, администрация школы обеспечивает принятие организационно-управленческих решений, направленных на обеспечение горячим питанием учащихся и воспитанников, принципов и санитарно-гигиенических основ здорового питания, ведение консультационной и разъяснительной работы с их родителями.

        В режиме учебного дня для приёма пищи и отдыха в школе предусматривается 2 перемены по 25 минут.

        Отпуск учащимся питания (завтраки и обеды) в столовой осуществляется по классам (группам).

        Столовая школы осуществляет производственную деятельность в полном объеме 5 дней - с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы.

       В случае проведения мероприятий, связанных с выходом или выездом обучающихся из здания образовательного учреждения, столовая осуществляет свою деятельность по специальному графику, согласованному с директором школы.

        Для поддержания порядка в столовой организовано дежурство классных руководителей.

    Ответственность за своевременную подготовку документов для предоставления бесплатного питания несёт классный руководитель и социальный педагог.

        Классный руководитель ведет ежедневный учет обучающихся, которые питаются на

    бесплатной основе.

    Характеристики столовой

    Площадь столовой
    185
    Обеденный зал
    125
    Посадочных мест
    80

    Оснащение столовой

    Укажите краткое описание помещения

    Холодильник
    5
    Посудомоечная машина
    1
    Электроплиты
    3

    Буфет

    Организация питания

    Режим питания и меню

    Понедельник - пятница
    10:10после 2-го урока
    11:15после 3-го урока
    12:20после 4-го урока
    13:50после 5-го урока
    11а11б10а10б
    Суббота
    09:15после 1-го урока
    10:10после 2-го урока
    5767
    11:15после 3-го урока

    Фотографии

    Сотрудники столовой

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie